Интересно, как будет выглядеть уровень со спасением принцессы? Инженер воссоздал первый уровень Super Mario Bros. в дополненной реальности.
С помощью Microsoft Hololens он смог взаимодействовать с кирпичными блоками, «выбивая» из них монеты, увеличиваться в размерах и даже расправляться с агрессивно настроенными грибами, как и в оригинальной игре.
Чтобы удобнее воспринимать двумерные предметы, программист Абхишек Сингх придал объём объектам, а сам уровень World 1-1 сделал полностью интерактивным, используя движок Unity3D
Пользователь может взаимодействовать с кирпичными блоками, «выбивать» из них монеты, увеличиваться в объёме и даже расправляться с агрессивно настроенными грибами, как и в оригинальной игре. В конце уровня Сингх зашёл в замок и самостоятельно поднял над ним флаг.
Для демонстрации уровня, разработчику понадобился продолжительный прямой участок улицы, поэтому он провёл эксперимент в Центральном парке Нью-Йорка.